7 аксиом Мироздания

Физики-фантасты, как и их коллеги по духу писатели-фантасты, в состоянии увеличить количество пространств до бесконечности, оставим им данное право, и не будем ворошить научно-фантастическую идиллию.


СЕМЬ АКСИОМ МИРОЗДАНИЯ

Тончайшая шёлковая нить паутины «одномерного пространства»
уходила ввысь и терялась в дымке...
Широкая полоса асфальтового покрытия шоссе «двумерного пространства»
резко сворачивала и терялась из виду за поворотом ...
Фарфоровая ваза династии «Ци» стояла в центре зала «трехмерного пространства»
великолепно убранной гостиной...

"Три пространства, два восприятия и одно направление,
так можно охарактеризовать имеющее место быть
и являемое человеку Мироздание."
Олег Коновалов,
01.08.2015.

Одно направление, - аксиома (1.1)

Одно направление, - Вы не способны двигаться более чем в одном направлении единовременно.

Пояснение: Речь идет о любом объекте как «точечное» целое, т.о. под движением подразумевается изменение пространственного положения всех точек исследуемого объекта в определенном направлении.

Пример: летящее пушечное ядро одномоментно изменяет положение всех своих точек в пространстве в одном направлении, в то же время, растягивая резиновый шнур в разные стороны, шнур не совершает движение, т.к. а) не все точки меняют свое пространственное положение, б) движение происходит не в одном направлении.

Дополнительно ответы на вопросы: ходьба является движением только в момент отрыва последней точки соприкосновения второй ноги с опорой, во всех остальных случаях вы растягиваете свое тело, думаю это ясно.

Движение автомобиля есть изменение первоначального положения точек соприкосновения с опорой (колеса - дорога), т.о. при движении выполняются и а) и б).


Два восприятия, - аксиома (1.2)

Два восприятия, - Вы не можете соотнести (сравнить, сопоставить) менее двух различных восприятий.

Пояснение: для того чтобы что-то понять или увидеть, нужно сравнить минимум два восприятия (объекта, чувства и т.д.).

Пример: чтобы увидеть белое, нужно сравнить белое и еще что-то, например чёрное, тогда вы увидите белое относительно чёрного, и наоборот. Если же Вы попытаетесь сравнить белое с белым, Вы не увидите ничего, т.к. белое на белом не различимо.


Три пространства, - аксиома (1.3)

Аксиома (1.3.1), - Любое соотношение двух восприятий, это численное отношение 2:1 (два к одному), но не наоборот!

Аксиома (1.3.2) Любое отношение между двумя восприятиями равно единице, это численное отношение 2:2 (два к двум).

Пояснение: Согласно аксиоме (1.2), Все что видимо, есть отношение двух (и более) восприятий, отсюда следует, не теряем нить, что:

  • Вазу в комнате мы видим, сопоставляя ее с окружающим пространством, т.е. комнатой, в которой она находится. Таким образом, сопоставлено минимум два восприятия (комната и ваза)!
  • Видимая ваза внутри комнаты являет собой второе восприятие относительно «комнаты», т.е. можно сказать что комната (1) и ваза (1) представляют собой сопоставление двух восприятий;
  • Далее, но раз мы видим комнату, это минимум два восприятия так же (см. 1.2), т.е. 2-ва соотношения восприятия комнаты и + мы видим вазу в комнате, значит, мы имеем еще 1 соотношение вазы относительно комнаты (это важно!), итог = три пространства.
  • Если рассуждать «со стороны вазы», то ваза (два восприятия) и + 1 восприятие комнаты, относительно вазы.
    Хотя по сути, если рассматривать комнату и вазу в соотношении друг к другу (сравнении, соотношении), то каждое из этих восприятий представляет собой число 2 согласно (1.2), и соотносится как 2 к 2, о чем ранее было сказано (1.3.2).

Если же Вы начнете строить предположения и догадки, то Вы в состоянии насчитать и четвертое и пятое и т.д. ... измерение в рассмотренной и невидимой части являемого, но повторюсь, предположения и гадания оставим фантастам-…

Почему нет четвертого пространства?

Потому что, все последующие восприятия, имеют собой соотношение «видимого» к анализируемому объекту, а «видимое», - это два восприятия (1.2).
Таким образом, всегда происходит «взвешивание» соотношения 2 к 1, которые в сумме всегда будут равны 3, и очень важно! в какой последовательности рассматриваются соотношения, т.к. в отдельности, любое явленое всегда (1.2) есть численно равное 2 (два).

Пример: Ваза в комнате, это соотношение комнаты и вазы, (мы видим вазу в комнате по той причине, что сначала мы идентифицировали комнату как некий единичный объект, а на фоне идентифицированного объекта уже видим некое изменение, выраженное как ваза в нашем случае) причем комната, как единичное восприятие, численно равна 2 (согласно 1.2)
и ваза, как единичное восприятие, численно равна 2 (согласно 1.2).
В свою очередь, рассмотрение вазы в комнате как соотношения, численно равно 3, если смотреть со стороны вазы, то ваза (2) + комната (1), а если со стороны комнаты, то комната (2) + ваза (1).

Поэтому очень важен порядок во всём и последовательность рассмотрения.

И всё же? может есть более чем три пространства, ведь
зеркало, по различным поверьям, является дверями в «четвёртое измерение» …


ЯВЛЕНОЕ И ВИДИМОЕ


Вы не способны увидеть более половины явленого, - аксиома (1.4)

Пояснение: Вы способны видеть лишь менее половины стоящей в комнате вазы, Вы не видите вазу с обратной стороны и изнутри.

Явленое схоже видимому, но видимое не всегда соответствует явленному и отличается от явленного вплоть до противоположного!
Так если мы видим круг, то это может быть как шар, так и выгнутая или вогнутая полусфера или же продольный стержень или ….

Пример: Менее половины Вы можете увидеть только у совершенно тонкого тела в форме круга (например нарисованный на бумаге круг, вы видите лицевую часть, но не видите заднюю часть и часть ограниченную ребром от следа карандаша на бумаге, стремящуюся к нулю), во всех остальных случаях Ваше познание ограничивается значением порядка 1:4 видимой части у шара и менее 1:4 у всего остального!


Перпендикуляр всегда разворачивает видимость восприятия, - аксиома (1.5)

Пояснение: Любой одномерный объект (линия) путем перпендикулярного сдвига образует двумерный объект (квадрат), любой двумерный объект путем перпендикулярного сдвига образует трехмерный (куб), любой трехмерный объект путем перпендикулярного сдвига разворачивается к наблюдателю! (куб с разворотом на 180 градусов к точке наблюдения).

На изображение куб с разворотом (зеркальное отражение) на 90 градусов.

При перпендикулярном сдвиге трехмерного объекта мы видим скрытое, или другими словами, мы разворачиваем объект на 180 градусов в трехмерной координате и теперь в состоянии увидеть ранее скрытую от взора часть.

Такой же эффект дает зеркало, которое «перпендикулярно сдвигает» объект в пространстве, «открывая потаенное» или иными словами зеркало есть дверь в т.н. 4-ое измерение.

Но как Вы видите, это не 4-ое измерение, а не видимая (явленая, но скрытая от взора) сторона третьего измерения.

По сей сути зеркало является в различных эпосах дверями в «четвертое измерение», это не все, но этого пока достаточно для понимания.

Таким образом, в трехмерном пространстве существует ограниченное количество объектов, которые ВСЕГДА при ЛЮБЫХ условиях видны одинаково для ВСЕХ.
Как Вы наверно уже догадались, - это Шар.


Единственный объект в Мироздании, "видимый" всегда одинаково со всех сторон, это Шар, - аксиома (1.6)

Пояснение: Самым совершенным и одновременно самым простым элементом в Мироздании, который полностью отражает суть явленого и видимого (на ¼), являет собой шар. По сей причине любая форма стремится к совершенству и максимальному охвату "видимости" окружающего пространства.

Заключение

Все в являемом Мироздании подчиняется данным аксиомам, даже если Вы не в состоянии это осознать, понять или даже увидеть, и тем более обоснованно доказать и выявить.

Всегда помните (1.4), всё то, что происходит в Вашей жизни, лишь малая (видимая) часть того, что есть (явлено) на самом деле.


Олег Коновалов
Москва
24.12.2015